Игрок.
1. Имя: Киллиан "Sagittel" Лоусон;
2. Возраст и пол: 23 года, мужской;
3. Внешность:
171 см, 53 кг;
4. Основные сведения:
Канадец по происхождению, Киллиан с четырёх лет живёт в США, в Филадельфии. Имеет двойное гражданство. Гордый обладатель слабого здоровья, плохого зрения и хилого телосложения. После окончания школы пытался поступить в университет, но провалил все экзамены и забил на эту идею. Какое-то время оставался "на шее" у родителей, но потом он нашёл своё призвание - кибер-спорт. Хотя, призванием это не оказалось, как в итоге выяснилось. Не смотря на тысячи часов проведённых в различных ММО и других многопользовательских играх, он оказался весьма посредственным задротом на фоне других, более успешных геймеров. Тогда Киллиан решил заняться стримами онлайн-матчей в различных играх, а всё свободное время, то есть почти всё своё время, он продолжил убивать в РПГ-шках. На данный момент живёт в крохотной квартирке на окраине города. Стримы он не забросил и по сей день, этим и живёт, но почти все деньги уходят на оплату счетов, а оставшиеся - на игры и хентай мангу. Питается исключительно дешёвым фастфудом.
В Энрот попал сразу же после создания персонажа, не успев толком понять, что происходит.
Персонаж.
1. Имя: Сариэль;
2. Приблизительный возраст и пол: ~27 лет, женский;
3. Внешность:
179 см, 55 кг;
4. Раса: эльф;
5. Класс: некромант;
6. Гильдия: —;
7. Навыки:
Меч - новичок;
Магия тьмы - эксперт:
— Поднять скелетов: полностью подконтрольные некроманту скелеты (контроль над скелетами может перехватить более могущественный маг) призываются по его воле на короткий промежуток времени (10 минут) из останков некогда живых существ. Для призыва требуется наличие черепа и хотя бы части костей, оставшиеся детали будут созданы с помощью магии и рассеяны в пыль после отмены заклятия.
— Проклятье: противник будет проклят на большой промежуток времени (от 12 часов и больше, в зависимости от силы некроманта и силы воли цели заклинания) и практически каждое его действие будет сопровождаться неудачей, таким образом он способен оступиться и упасть на ровном месте, промахнуться по неподвижной цели чуть-ли не в упор, подавиться при приёме пищи или воды и так далее;
Магия огня - новичок:
— Огненная стрела: маг способен движением руки отправить в полёт небольшой сгусток пламени, поражающий цель на небольшом расстоянии (6-8 метров) и способный поджечь горючие материалы. Сила заклинания, разумеется, зависит от силы заклинателя.
— Огненная аура: является как атакующим, так и оборонительным заклинанием. Колдун окутывает обжигающим пламенем своё оружие для увеличения наносимых повреждений или же наоборот, предотвращает попадание слабых заклинаний, окружив себя небольшим огненным куполом, неспособным обжечь.
8. Снаряжение:
Плохо заточенный меч, два эликсира здоровья и два эликсира маны. Начальная одежда, не имеющая почти никакой защиты.