Реальный мир. Наши дни.
На прилавки магазинов поступила в продажу новая часть РПГ-игры жанра фэнтези. Казалось бы - покупай, играй да радуйся или, наоборот, расстраивайся тому, что очередное продолжение серии слили по сюжету, "зато графон ничо так".
И все бы так просто, если бы не...

... если бы не тот простой факт, что некоторых игроков игра затянула не в переносном, а прямом смысле. Как же так произошло? Никто и толком не мог понять. Просто в один прекрасный момент понял, что он уже далеко не "по эту" сторону монитора. Да еще в теле персонажа, которого так кропотливо создавал, да еще немного прокачать успел, если повезло. И хорошо, если перенос случился когда ранее компьютерный герой мерно тупил, разглядывая NPC в очередном поселении, а если в разгар удирания от стаи вервулфов, к которым сунулся, не соизмерив уровень? То-то и и оно.

Еще одно "хорошо" - если реальный человек и его персонаж хоть в чем-то схожи не только по ковырянию в носу в качестве забавного скрипта на моменты бездействия. А если школьница старших классов решила "погонять" за минотавра? Что же ей, всю жизнь теперь копытами цокать да мычать? Нет, можно сказать, мол, да она бы и в жизни, но...

Хорошо ли, плохо ли, но вот так все и происходило. Куда там они девались из реального мира - они не знали, поскольку теперь для попаданцев существовал только один мир. И он для них теперь - единственный, реальней реального.
Так хорошо это или плохо? Где же выход, как проснуться? И, главное - надо ли? ...