Might and Magic: Time has come

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might and Magic: Time has come » Гостиная » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 1 страница 30 из 491

1

Вопросы по игровому миру от гостей и игроков.

0

2

А можно клеить администрацию?
Я уже готов петь баллады!!!
*угрожает*

Это не все, что я хотел спросить.
Стоит ли подождать списка рас до написания анкеты на игрока, решившего поиграть за дракона, или в этом нет острой необходимости?

0

3

А ладно! Факир был пьян и фокус не удался, а поскольку совесть огромная он решил еще и не делать вид, что так и надо.
Предыдущий пост был исключительно потому, что красота затмила разум, слог пронзил самое сердце, а разум не выдержал желаний столь высоких и низменных одновременно...
Так ладно. Дальше буду признаваться в любви в привате.
Вернусь к вопросу насущному и уже нормальному. Можно треснуть для профилактики, чтоб не выпендривался особо.

Можно ли играть за дракона или стоит придерживаться в рамках указанных рас?

0

4

Дракон,
Пьяный дракон-факир, поющий балады о любви? Это мне нравится Х))

Играть за дракона можно, да, добавлю это в мастчасть. Только, естественно, он из "местных" жителей *уточнил на всякий* )
Насчет магии - можно впридачу взять какую-либо стихийную, либо способностями, на ваше усмотрение в рамках адекватности, короче, способности )
И еще одно - в Энроте драконы не имеют человеческой формы. Но если уж очень хочется, думаю, какое-нибудь лютое зелье или редкий артефакт по приданию такого облика вполне можно обыграть.

0

5

Святые Небеса, админ... Что же ты делаешь? Мало было сводить меня с ума во снах сегодняшней ночью! Так ты еще решил мне разрешить... Нет предела радости моей...

Так ладно.
Но если о грустном-то сейчас моя жадная душонка разрывается между незабвенной любви к драконам и кроссгендерными страданиями в самом прямом смысле. Потому что аргумент "дракон - местный" настолько веский, что даже моя трехнутая фантазия не смеет с ним спорить.
Чувствуется мне надо сразу две анкеты писать.

Спасибо)

0

6

Дракон
Если вы будете продолжать меня смущать, я могу научиться краснеть. А там и до трепета ресницами и тонких запястий недалеко. И вот уж где начнется настоящий ужас!

Тут просто дело в чем насчет драконов - по концепту сюжет идет с некой РПГ-игры, а изначально играбельные расы дракона мало где есть - слишком уж баланс рушат, да и вообще. Единственное, что в восьмой части "Меча и Магии" и припомню, но и те из местных-наемных в партию брались.
Поэтому в общем и целом я бы не имел ничего против, но вот с концептом оно слишком вразрез пойдет, поэтому со вздохом придется признать тот факт, что драконом можно быть только не-пападанцем *пояснил и вздохнул )*

0

7

Привет всем! Понравилась Ваша ролевая, давно уже подумывал вернуться к форумкам и как раз наткнулся на эту весьма оригинальную. Но есть несколько глупых вопросов\идей.

А что, если игрок решил себя побаловать модами? Например поставил на внешность персонажа модельку лича? А попав в игру, оказывается, что данный "лич" нихрена не умеет и обладает лишь набором умений перволевельного некромантика?

Есть ещё одна задумка, не секрет, что многие парни любят играть женскими персонажами (меня это, естественно, тоже касается), как это будет выглядеть в данном случае - "полный" кросспол или парень в женском теле?

И самый главный вопрос, который меня сразу заинтересовал. Игрок осознаёт новую реальность до конца или остаётся в недоумении, попав в новый хардкорный мир? Будет ли он понимать местный язык или других игроков, если они, к примеру, в реальном мире говорят на разных языках? Что, если типичный задохлик-задрот (ага, будто не себя сейчас описал) решит отыграть "Злодейского Убер-Некроманта, Повелителя Тысячи Миров, Убивающего Всё Живое Одной Лишь Бровью", а на деле окажется, что быть приветливым с незнакомыми людьми, способными надавать тебе по щам, гораздо полезнее и безопаснее, чем "нагибать" всех и вся. В общем, может ли игрок, создавший персонажа-некроманта, в надежде отыграть простого злодея, перенести в этот новый мир обыкновенный человеческий страх за свою жизнь и, обладая некромантскими навыками, быть вполне приятной личностью, не стремящейся к захвату мира или адепт тёмной магии однозначно должен быть хаотично-злым?

И ещё, что делать с читерами, если такие появятся? мало ли кто себе статы накрутил. =)

0

8

42,
Доброго времени )

42 написал(а):

А что, если игрок решил себя побаловать модами?

Моды обычно выпускают чуть позже, чем основную игру, здесь предполагается, что никаких изменений внести еще не успели )
Но, в любом случае, "затягивает" всех в одну и ту же игру, то есть получается что "чистую", без модов, даже если они б и были )

42 написал(а):

как это будет выглядеть в данном случае - "полный" кросспол или парень в женском теле?

Это будет "парень в женском теле" Х) Или же наоборот - девушка в мужском. Со всеми соответствующими ощущениями - в том плане, что даже к разнице роста нужно привыкнуть, не то что к совсем другой форме )

42 написал(а):

Игрок осознаёт новую реальность до конца или остаётся в недоумении, попав в новый хардкорный мир?

На усмотрение игрока ) То есть кто-то может сразу поймет - да, меня перенесло в игру, кто-то может будет считать, что спит.

42 написал(а):

Будет ли он понимать местный язык или других игроков, если они, к примеру, в реальном мире говорят на разных языках?

Насчет этого еще довпишу в матчасть, да.
Игроки могут быть из абсолютно разных стран, но в реалиях игры все говорят на одном и том же языке.

42 написал(а):

В общем, может ли игрок, создавший персонажа-некроманта, в надежде отыграть простого злодея, перенести в этот новый мир обыкновенный человеческий страх за свою жизнь и, обладая некромантскими навыками, быть вполне приятной личностью, не стремящейся к захвату мира или адепт тёмной магии однозначно должен быть хаотично-злым?

Естественно может, в том и суть - характер реального человека не меняется при переносе в игру, "меняется" только тело - на созданного им персонажа ) Плюс навыки-магия если были изучены персонажем остаются же.
То есть если человек в реальности не умел фехтовать, а созданный им персонаж прокачал навык - то и в теле персонажа он будет уметь фехтовать. Другое дело что до него не сразу может дойти, что он может это делать, как и его персонаж. Особенно если дело касается магии. Это большое пространство для обыгрывания подобных ситуаций )
А вот мысли, характер, мотивации останутся теми же, что и у игрока. Ну или поменяются, но уже по ходу естественных событий, может добрее станет или наоборот х)

С "текстовыми" читерами просто никто играть не будет х) Это ж текстовая ролевка.
А если в реалиях сюжета... Вообще да, спасибо, натолкнули на мысль - пропишу в матчасти, что "затянуло" только тех, кто не использовал чит-коды и прочие апдейты Х)

0

9

Ди,

Благодарю за ответы, да ещё и столь подробные!

Что ж, создам няшку некроманта.))

0

10

42,
Завсегда пожалуйста )
Иии удачи с написанием анкеты )

0

11

Идея хорошая, исполнение хорошее.
Поиграть хочется.
Но, боюсь, лентяи тут не нужны.
Успехов~

0

12

Пьяный голос,
И вам спасибо на добром слове )
Коль разленится - велкам, как говорится Х)

0

13

К слову, для нормальной игры нужна знать события  Might and Magic?
Или достаточно того, что есть в мат части?

0

14

Пьяный голос
Достаточно матчасти. Мир схожий с игрой, события не учитываются)

0

15

Смотрю анкеты, и не могу понять.
К примеру, заклинания, где их брать? Самому описывать? Или есть список определённых заклинаний, где подписаны, какие уровни мастерства нужны для определённого заклинания?

0

16

Пьяный голос
Насчет этого немного есть в шаблоне анкеты:

Ди написал(а):

При выборе школы магии так же необходимо указать те заклинания, которые персонаж может использовать, их силу и время восстановления. Ограничения - максимум 3 заклинания одной школы.
Досконально точного списка заклинаний нет и вряд ли будет, так что здесь можно ориентироваться на фантазию и целесообразность соотносительно школам магии.
По ходу игры, естественно, возможно изучение новых заклинаний и навыков.

То есть да, описывать самим )
Уровни мастерства в данном контексте будут значить чаще всего эффект+длительность воздействия, например. То есть новичок в магии огня кастует небольшой файербол на десяток метров, следующий через пять минут. А магистр огня то же самое заклинание использует в гораздо большей мощности и дальности.
Это приблизительный пример-цифры, да.
Ну и какие-то сложные заклинания с большей вероятностью только на высоких уровнях мастерства можно заявить.

0

17

Добрый день. У Вас баннерообмен будет осуществляться? Мы http://fantezi.f-rpg.ru/ с удовольствием обменяемся. А так же приглашаем в наш каталог  :blush:

0

18

Реклама
Доброго )
Вероятно, будем, но чуть позже, так что обязательно забежим к вам )

0

19

В общем, хотел выразить свое восхищение админами и игроками проекта.
Чего-чего, а ролевой в духе приснопамятных "бета-тестеров" я еще не видел.

Удачи и процветания Вам :)

0

20

Танкист,
Спасибо за добрые слова, будем стараться ))

0

21

Ди
Да, с Вами можно связаться по аське или скайпу? Просто была таки пара вопросов, если сможете уделить немного времени.

0

22

Танкист
Можно )

0

23

Доброго времени суток! Имею желание взять на себя роль главы гильдии магов, не живого игрока, а НПС. Хотелось бы уточнить несколько вопросов.

1. А пропустите ли вы обычного игрока на такую роль?
2. Можно ли в этом мире продлевать жизнь посредством магии и на сколько? Хотя бы примерно.
3. Став вампиром, может ли маг продолжать кастовать?

От себя обещаю хорошую историю и добротный отыгрыш.

0

24

Здравствуйте, Претендент!
Я, конечно, не администрация, но на 2-й и 3-й вопросы ответить смогу, пожалуй, а если что, то меня поправят.
В общем, насколько я помню, в тех же героях маги могли жить столетиями, я уж не говорю о том, что они были в силах создавать колоссов и титанов. А вот вампиров-колдунов не припомню, у них, разве что быстрое перемещение да проклятия всякие, да и то вряд ли. Они ж не личи. К тому же, в местных реалиях вампиры в скором времени теряют контроль над собой, а это не есть гуд для главы гильдии магов. В принципе, если хорошенько и подробно всё описать, то главой гильдии магов может быть джинн, но это уже обсуждайте с уважаемой администрацией. За сим ухожу.

Отредактировано Сариэль (2014-04-10 15:42:06)

0

25

Здравствуйте, Претендент!
А главой какой гильдии магии хотите быть? У каждого типа магии есть своя гильдия.

Претендент написал(а):

А пропустите ли вы обычного игрока на такую роль?

Зависит от ответа на мой вопрос. И от того, есть ли у вас желаемая сюжетная линия?

Претендент написал(а):

Можно ли в этом мире продлевать жизнь посредством магии и на сколько?

Незначительно. Например, магией тела можно исцелить некоторые болезезни.
Как вариант - можно стать личем. Они условно-бессмертны.

Претендент написал(а):

Став вампиром, может ли маг продолжать кастовать?

Их принято причислять к монстрам и истреблять, поскольку по доктринам Храма разума они не имеют, а опасность несут большую - из-за схожести с людьми, но по агрессии и "заразности". По большему счету, так оно и есть. Человек, обратившийся в вампира или оборотня, рано или поздно теряет разум, поскольку контролировать жажду крови и плоти крайне сложно, к тому же они подвергаются травле от жрецов Храма или страже.

0

26

Претендент написал(а):

Став вампиром, может ли маг продолжать кастовать?

От себя добавлю - то есть смочь-то может и сможет первое время, но толку от этого будет меньше, чем если бы он оставался человеком ) А со временем это и вовсе отпадает практически )

0

27

Ув. Г-н. Дервиш.

В таком случае я бы взял роль либо главы магии стихий, либо спросил вас - а может есть какой-то совет или собрание магов, не обязательно являющихся членами гильдий, а просто достаточно сильных и могущественных, чтобы представлять свои интересы?

Желаемая сюжетная линия есть - хочу отыграть мага, который не просто вызывает смерчи и поднимает вулканы из земли, а который исследует магию как феномен. Изучает, как она влияет на окружение, на физическое или ментальное тело, из чего она вообще состоит, что есть "мана" и как она работает. То есть заняться магией как наукой, а не профессией.

Разумеется, персонажу с такими амбициями и целями необходимо бесконечно много времени для изучения и сбора материала. Здесь и пришла идея - а почему бы не сделать его вампиром? Таким образом он обеспечит себе бессмертие и сможет заниматься своим делом хоть вечно. А магия поможет сохранить разум. Не на вечность, разумеется, рано или поздно он сойдет с ума по понятным причинам, но можно ведь магическим образом поддерживать разум в здравомыслии и просто придерживаться некоторых принципов (не увлекаться питанием, пить столько крови, сколько потребуется).

По поводу гонений - не обязательно же кричать направо и налево о своем недуге? Я думаю, многие великие ученые и волшебники на долгое время становятся отшельниками и запираются у себя в башнях. А взаимодействовать с миром при помощи доверенной свиты.

Я имел в виду под этим вопросом немного другое. Может ли маг все еще использовать "ману", душевную составляющую, чтобы кастовать? Если нет - то хорошо, можно отыграть еще и другой элемент основного сюжета персонажа - например, как он учится и учился использовать кровь для каста. Я не предлагаю нарушать каноны вселенной и вводить магию крови - он просто будет использовать иной ресурс.

По поводу взаимодействия с миром - мог бы стать квестгивером или боссом для игроков. Или и то и другое.

0

28

Претендент написал(а):

То есть заняться магией как наукой, а не профессией.

Это вам тогда надо изучать магию, а не главой гильдии быть, полагаю. В Бракаде. Там больше всего магических школ. Вероятно, у вас есть башня на окраине, там живете и иногда в город выбираетесь, изучаете. Как такой вариант?

Претендент написал(а):

Здесь и пришла идея - а почему бы не сделать его вампиром? Таким образом он обеспечит себе бессмертие и сможет заниматься своим делом хоть вечно. А магия поможет сохранить разум.

Тогда нужно быть практикующим магистром разума, причем, в ущерб всей остальной практической магии.

Претендент написал(а):

По поводу гонений - не обязательно же кричать направо и налево о своем недуге? Я думаю, многие великие ученые и волшебники на долгое время становятся отшельниками и запираются у себя в башнях. А взаимодействовать с миром при помощи доверенной свиты.

Башня была бы хорошим вариантом, как я уже говорил.

Претендент написал(а):

Я имел в виду под этим вопросом немного другое. Может ли маг все еще использовать "ману", душевную составляющую, чтобы кастовать?

Ману он использовать может, пока не сойдет с ума.

Претендент написал(а):

например, как он учится и учился использовать кровь для каста

Он может, конечно, изучать такую теорию, но, думаю, успеха в этом не достигнет.

0

29

А не нужны ли изображения для некоторых рас? Просто решил посмотреть на гоблинов и...

Гоблины

http://static2.cdn.ubi.com/emea/gamesites/mightmagic/2013.11.07-Facebook.png

... и как именно они выглядят у нас?))

0

30

Сариэль
Я уже думал об этом Х) Скоро найду и поставлю к описаниям картинки )
Кстати, если по линейке непосредственно М&М, то это год так 1999 с ММ7 ))

0


Вы здесь » Might and Magic: Time has come » Гостиная » Вопросы к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно