Might and Magic: Time has come

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Might and Magic: Time has come » Гостиная » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 31 страница 60 из 491

31

а это мир именно каких героев?
и каких именно животных можно приручать? к примеру, может ли чародей перемещаться на кошмаре из 4х? ну или на дракончике из 6х?
бредовые вопросы

0

32

///, доброго времени суток.
Это мир не только героев, это мир Меча и Магии в целом.
А что на счёт кошмара и дракона, так чародею они явно не подвластны. Чародей - стихийный маг, а для приручения таких существ (что, кстати, мало вероятно для кого-либо вообще), скорее требуется магия разума и магия духа, нежели магия стихий, причём на уровне мастера минимум. Ну и ко всему прочему, дракон в качестве пета создаст дисбаланс.))

0

33

получается, придется передвигаться максимум на лошади, минимум пешком?

0

34

к тому же, тех же самых лошадей приручают не только магией, а дракон там как маленький динозавр О_о

0

35

///
Получается, что так, да. Какое-то время придётся обходиться простенькими методами, как то лошади, пони, быть может, горные козлы какие-нибудь и прочие вьючные животные. Но вообще существует телепортация, а так же грифоны, которых, надеюсь, мастера когда-нибудь позволят оседлать, эх, мечты-мечты. Ну а на самом деле, разве Вы не считаете, что, даже если оседлать дракона возможно, не будет ли интереснее приручить его непосредственно в игре, пройдя определённый путь по сюжету?
И даже если я не прав, то думаю в этом администрация меня поддержит - никто Вам не позволит в самом начале игры использовать столь мощных существ, ведь что дракон, что кошмар очень неплохи в бою.

/// написал(а):

к тому же, тех же самых лошадей приручают не только магией, а дракон там как маленький динозавр

Да, но лошади не обладают разумом и не являются магическими созданиями, в отличие от драконов.))

Если же я Вас не правильно понял, и Вы изначально имели ввиду приручению данных существ по ходу игры, то прошу прощения.

0

36

нет-нет-нет, кошмара я хотел взять только для пафоса и красоты. и то приручить его по ходу игры :?
к тому же, магия, с помощью которой можно приручать зверушек, доступна всем, я только что подсмотрел

0

37

///
Ну, это уже решайте с администрацией. =)
Доступна-то всем, но подчинение разума возможно только на высоких уровнях навыка, а значит идёт ущерб по остальным дисциплинам ;Р

0

38

Что-то форум плохо работает с почтой gmail, не могу получить пароль. Администрация разберется или мне зарегаться на другую почту?

0

39

Сариэль написал(а):

это мир Меча и Магии в целом.

Ну на самом деле это не совсем так, просто детали мира откуда-то оттуда взяли, вот и Х)

/// написал(а):

может ли чародей перемещаться на кошмаре из 4х? ну или на дракончике из 6х?

На драконе очень вряд ли. То есть теоретически это возможно, на деле жестко обосновывать придется, поскольку наездники на драконах не практикуются.
Насчет кошмаров - единорогов - в принципе, возможно, если персонаж соответствующей магией обладает и эльф какой-нибудь.

Зигфрид
1111 - новый пароль, не забудьте сменить, как зайдете )

0

40

Ди

Премного благодарен.

0

41

Доброго времени суток. А вот мне интересно. Возможно ли в магии использовать стихию молнии? Если да, то это относится к магии воздуха?

Отредактировано Дринвальд (2014-04-11 21:42:53)

0

42

Есть несколько вопросов, да
где находится инвентарь? Персонажу придется таскать с собой все банки, хвосты, шкуру, оружие, или система как в одном аниме: ткнул пальцем - открылось меню?
как понять, что упало с моба? И как вообще бои будут вестись?
Может, все-таки систематизируем заклинания? И френдлист или та же тема с отношениями тоже нужна
Воооот. надеюсь, не слишком огромные запросы

0

43

Дринвальд
Молнии да, возможно ) Магия воздуха, ага.

Ламми
Весь инвентарь - в сумке, за плечами, в карманах. Все, как в жизни, безразмерных мешков нет )

Ламми написал(а):

как в одном аниме: ткнул пальцем - открылось меню?

Log Horizon? Х) Этого нет, увы.

С мобов так же ничего не падает, то есть кровь-кишки-когти и прочие субпродукты.

Заклинания на данный момент не вижу смысла систематизировать, поскольку вариаций может быть много, четко прописывать каждое - ограничивать изначальный выбор.

Отношения посмотрим. Возможно, раздел с дневниками персонажей откроем, где можно будет записывать такие вещи.

0

44

Ди
Отлично! Но раз уж зашёл разговор о системе инвентаря и т.д. А зелья здоровья\маны? Ну, с маной вопросов нет. А зелья здоровья? Т.е. выпил скляночку с эликсиром и все раны затянулись и персонаж полон сил?

Отредактировано Дринвальд (2014-04-11 22:04:40)

0

45

Ди написал(а):

Log Horizon? Х)

сао, ну да ладно хд

Ди написал(а):

С мобов так же ничего не падает, то есть кровь-кишки-когти и прочие субпродукты.

а как же шкуры и мясо? еду делать можно же из них? ягоды, листья, травы...

Ди написал(а):

Заклинания на данный момент не вижу смысла систематизировать, поскольку вариаций может быть много, четко прописывать каждое - ограничивать изначальный выбор.

я имею ввиду, сделать примерный вид заклинаний для каждой ступени школы

0

46

а еще, как добывать деньги? о:
и как прокачивать?

0

47

Дринвальд написал(а):

Т.е. выпил скляночку с эликсиром и все раны затянулись и персонаж полон сил?

Постепеееено затягиваются. То есть ускоряют процесс регенерации ) Скорость от степени ранений зависит.
И да, надо бы прописать частоту юзания, а то ведрами что угодно не попить Х)

Ламми написал(а):

а как же шкуры и мясо? еду делать можно же из них?

Это да, конечно можно. В общем, больше того, что может быть с монстра, с него не выпадет. Ну там кираса не выпадет или монеты - если, конечно, чудовище до этого не сожрало какого-нибудь вояку.
+ что-то на алхимию пойдет.

Ламми написал(а):

сделать примерный вид заклинаний для каждой ступени школы

Распишем.

Ламми написал(а):

как добывать деньги? о:
и как прокачивать?

Деньги - квесты-задания-воровство. Главное, логично.
Прокачка по квестам идет. Вот по итогам первого открытого сюжетного дадутся +1 навык/заклинание.
Если у партии, что без освного мастерского вмешательства идет, тоже будет годный доигранный квест - тоже можно плюшку получить ) Потом по итогам впишется в анкету.

0

48

Ди
а что делать тем, кто не успел на этот квест?
и еще вопрос: ремесленные профессии будут же? и как их прокачивать? как в обычных играх, выпадают чертежи, собираются ресы, крафт?
а заклинания как учатся? книги или озарение свыше?
а можно ли приручить какую-нибудь зверушку чисто для ездовых целей?

0

49

Ламми написал(а):

а что делать тем, кто не успел на этот квест?

Сюжетные еще будут. +, как я и сказал, если сами игроки что соответствующее прокачке доведут до конца, адмс может дать на выбор для прокачки )

Ламми написал(а):

ремесленные профессии будут же? и как их прокачивать? как в обычных играх, выпадают чертежи, собираются ресы, крафт?

Нет, выпадать ничего не выпадает - тут все как уже в реальном мире, а не в ПК-игре.
Навыки по необходимости, опять же, квестовой идут в прокачке.

Ламми написал(а):

а заклинания как учатся? книги или озарение свыше?

Книги+озарение. С пол-пинка да с нифига тьма не придет, короче х)

Ламми написал(а):

можно ли приручить какую-нибудь зверушку чисто для ездовых целей?

Если персонаж к этому способен, то да. Но надо смотреть что за зверушка. То есть какую-нибудь лошадку обычную можно "уговорить". Но чем круче зверь, тем и герой/его силы должны быть сильнее.
И так же чем менее животное агрессивней - тем меньше шансы его приручить или взять под контроль.

0

50

Ди
ладно, и последний вопрос
как выглядит остальной интерфейс игры?

0

51

и еще вопрос: в чем цель игры? как выбраться из нее? убить какого-то главного босса, достичь какого-то уровня или это случится само собой?

0

52

Ламми
Как реальный мир, только со скидкой на фентези-средний век х) Никаких менюшек и прочего, каст заклинаний - чертить/призывать/размахивать руками и так далее.

0

53

Ламми написал(а):

в чем цель игры? как выбраться из нее? убить какого-то главного босса, достичь какого-то уровня или это случится само собой?

Посюжетно раскроется, как.
Но да, кому выбраться, кому просто пожить.
Изначально как раз в том, чтобы выбраться вопрос состоял.

0

54

Добры вечер.
Планирую играть на вашей ролевой.
Интересует вопрос по поводу, можно ли стать на вашей ролевой драконом, в обличье человека)
Есть пара задумок для игры)

Со всем уважением, Герой.

0

55

Герой,
Вечера )
Да, подобный персонаж у на уже есть, так что, в теории, возможен и второй х) Особенно если это какой-то заговор против крылатых.
Касаемо ограничений на взятие вот здесь я уже говорил, то есть насчет того, что нельзя быть драконом-попаданцем, только из местных )

0

56

Касаемо ограничений на взятие вот здесь я уже говорил, то есть насчет того, что нельзя быть драконом-попаданцем, только из местных )

тобишь я не могу взять персонажа-дракона, например, из World of Warcraft - например - Калесгоса
Просто будет лазурный дракон. Они насколько запяматываю - были.

0

57

Герой,
Главное разумно вписать его в местные реалии, а там откуда угодно )

0

58

Герой снова взывает к богам, тьфу блин, к админам.

В общем, можно ли дать дракону "ложный" титул, дабы скрыть свою сущность от других людей.
Я не прошу титул правителя (Сир например), а титул рыцаря - Сэр. Сэр Калесгос, например.

0

59

Герой
Может, титул, и можно. Но понимаете, в чем дело. Драконы отдельно, люди отдельно. Просто так дракон человеческое обличие принять не может.
Ди выше привел ссылку на такого дракона.
Суть: дракон превратился в человека произволом игры, обратно в дракона он при этом превратиться не может, или может, но пока не знает, как. В общем серьезный должен быть обоснуй.

0

60

Ребят, как обычно rolka.su и gmail.com - враждуют)
Пароль не приходит. Прошу помочь)

0


Вы здесь » Might and Magic: Time has come » Гостиная » Вопросы к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно